Гарантии

Один из вопросов, который почему-то часто нам задают: «А вы точно привезете?»

Отвечаем:

Мы сделаем все, что от нас зависит, для того, чтобы привезти вам ваш заказ. Согласитесь, было бы глупо отвечать на письма, звонки, делать расчет стоимость и…. не привозить заказ (предоплату, как вы помните, мы не берем).

Конечно, бывают разные ситуации: товар может закончиться в магазине, он может испортиться при перевозке, может потеряться при сортировке.  Поэтому дать 100% гарантию того, что вам приедет все, из того что вы заказывали, мы не можем. Но стремиться к этому — наш прямой интерес.

На все товары ИКЕА, которые вы приобретаете с нашей помощью, распространяются условия гарантии и возврата магазина ИКЕА.

Если по каким-то причинам вам не понравился товар — вы можете вернуть его обратно, мы вернем вам его стоимость (за вычетом суммы доставки) после того, как сдадим его в магазине. Но лучше задайте все вопросы о товаре, который вас интересует ДО его заказа. Что знаем — расскажем, в чем сомневаетесь — посмотрим в магазине и вам перезвоним.

Так же вы можете воспользоваться консультациями специалистов ИКЕА. Они оперативно подскажут по наличию, ассортименту, помогут спланировать кухню, гостиную и дадут массу ценных советов.